Схема работы системы Клиентикс по шагам​

with Комментариев нет

1 ШАГ

Фиксировать обращения в фирму по телефону

При настроенной ip телефонии все звонки автоматически попадают в CRM систему.

Если звонит новый клиент, то система зафиксирует его номер. Ваш администратор сможет сразу же внести его данные в карточку клиента.

Если звонит старый клиент, то система покажет информацию о нем.

Снижается риска потери клиентов
30%

2 ШАГ

Фиксировать обращения в фирму online

Форму онлайн записи можно разместить:

  • на сайте 
  • Вконтакте, Instagram
  • 2Gis, Яндекс карты, google мой бизнес

Очевидное удобство формы онлайн записи Клиентикс в том, что она работает 24/7. А как показывает практика, много людей записываются поздно вечером или ночью. Особенно явно это проявляется в сферах, где основные клиенты молодые мамы.

Администратор видит обращение в журнале записи. При необходимости время сеанса и состав услуг можно скорректировать.

За 2 часа до записи клиенту приходит sms подтверждение. Если клиент отправляет в ответном sms цифру 1, то запись автоматически отменяется. Время и текст сообщения можно настроить.

3 ШАГ

Журнал записи клиентов

Когда клиент пришел — администратор отмечает его в журнале записи. После оказания услуги Ваш сотрудник проводит оплату прямо в Клиентикс, а также может допродать другие услуги или товары и сразу же записать на удобное время.

Если при оказании услуги используются дополнительные материалы: бахилы, шапочки, полотенца и пр. то можно сделать так, чтобы они списывались со склада автоматически после оказания услуг.

С помощью функции «Лист ожидания» можно значительно увеличить заполняемость журнала записи.

4 ШАГ

Автоматическая печать документов и чеков

Если клиент у Вас впервые, и по правилам с ним заключается договор, то можно внести в Клиентикс шаблон Договора и распечатывать его с уже заполненными данными клиентов!

Если подключить онлайн кассу, то возможна автоматическая печать чека при подтверждении оказания услуги в Клиентикс.

5 ШАГ

Улучшить качество обслуживания

После оказания услуги Клиенту отправляется sms с просьбой оценить качество услуги.

Он отправляет цифру от 1 до 5. Эта информация поступает в Клиентикс и Вы, как руководитель, видите качество обслуживания в целом и по каждому сотруднику в частности.

6 ШАГ

Увеличить возврат клиентов

Схема работы CRM Клиентикс по шагам

По истечении определенного времени система сама напомнит Вашим клиентам о повторной записи на услуги при помощи sms.

Создавайте тематические sms рассылки для разных групп клиентов в несколько кликов! 

Можно автоматически создавать задачу для администратора, чтобы связаться с клиентом, который давно не обращался к Вам.

Увеличение прибыли и показателя LTV
LTV 30%

7 ШАГ

Настроить сарафанное радио

Приводите новых клиентов по сарафанному радио.

Подключите существующих клиентов к партнерской программе и делитесь с ними процентом от проданных услуг.

Вы можете зачислить заработанные партнерские средства на счет клиента и списать их за счет услуг, оказываемых в вашей фирме.

Снижение издержек на рекламу
60%

8 ШАГ

Отслеживать показатели бизнеса online

Отслеживайте оперативную ситуацию в бизнесе на панели мониторинга:

  • График доходности бизнеса.
  • Прибыль за выбранный период
  • Выручка по специалистам
  • Эффективность рекламных каналов
  • Информация о проданных услугах и абонементах.

Эти и многие другие показатели можно выводить за любой отчетный период:

  • по филиалам
  • по специалистам
  • по клиентам

9 ШАГ

Выберите свой Клиентикс

10 ШАГ

Внедрить CRM Клиентикс

Оставить ответ