1 этап

ПОДГОТОВКА

Результат этапа:

Прописанный портрет клиента. Правильно выбранный канал рекламы. Прописанная ключевая ценность. Вы проработаете всю подготовительную часть под нашим чутким руководством и сможете использовать в воронке продаж.

Что это все вам даст в результате:

1. Вы сможете привлекать клиентов за более низкую стоимость.
2. Вы получите больше открываемость сообщений внутри воронки продаж.
3. Вы поймете, как правильно ставить задачи продавцам, чтобы они были эффективнее.
4. Вы не сольете свой бюджет, как это делают многие.
5. У вас будет больше входящих обращений по разным аудиториям.

2 этап

Привлечение внимания

Результат этапа:

Создадите свое рекламное объявление. Заточите объявление под каждый канал рекламы. Создадите рекламную web-страницу. Создадите 5 разных видов страниц захвата данных через Facebook/Instagram/Вконтакте

Что это все вам даст в результате:

1. Вы сможете привлекать больше внимания к себе и своей компании
2. Вы сможете вытаскивать БОЛЬШЕ клиентов на разные типы рекламных предложений
3. Экономите свои деньги на привлечении клиентов
4. Вы можете привлечь БОЛЬШЕ клиентов за тот же самый бюджет
5. Ваши клиентам будет максимально просто сделать целевое рекламное действие

3 этап

Сбор контактов

Результат этапа:

Вы сможете максимально простым способом собирать контакты потенциальных клиентов. Вы не будете задействовать сотрудников. Клиенты будут оставлять контакнты в 1-2 клика. Вы сократите расходы на привлечение клиента.

Что это все вам даст в результате:

1. Упрощаете клиенту возможность отдать свои контакты вам
2. Вы сокращаете расходы на привлечение клиента
3. Вы увеличиваете конверсию из клика по рекламному объявлению в контакт
4. Вы не заставляете своих сотрудников собирать базу и учитывать ее

4 этап

продажИ

Результат этапа:

Вы сможете делать продажи максимально быстрым способом максимальному числу людей. Вы сделаете отличные входные условия для клиентов и сможете на этом заработать.

Что это все вам даст в результате:

1. Быстрая продажа. Окупаемость рекламы
2. Увеличение среднего чека автоматически
3. Настроите дожимание на покупку через нужные каналы
4. Определите автоматически людей по сегментам

5 этап

Вовлечение и сегментация

Результат этапа:

Вы возьмете все необходимые контакты у клиента, чтобы рассылать сообщения. Настроите задачи продавцам, чтобы они не упустили ниодного клиента. Сможете работать с потенциальными клиентами. Выделите сегменты, которые позволят продавать более прицельно и точечно

Что это все вам даст в результате:

1. Определите дополнительные каналы связи с клиентами
2. Определите ключевые сегменты для рассылок (умная рассылка)
3. Создадите контент для разных сегментов

6 этап

Тотальная монетизация

Результат этапа:

Здесь вы будете продавать много, создав ажиотаж и желание у клиента купить. БОльшая часть клиентов будут покупать именно на этом этапе. Это самый прибыльный этап системы продаж

 

Что это все вам даст в результате:

1. Создадите продающее предложение
2. Создадите web-страницы для продающего предложения
3. Создадите последовательности продающих сообщений (дожимание)
4. Постановка задач на прозвон, если есть менеджеры/кол-центр/продавцы

7 этап

Система рекомендаций

Результат этапа:

Вы буквально ЗАСТАВИТЕ своих клиентов приводить вам новых клиентов. Вы сможете это сделать прогнозируемым.

 

Что это все вам даст в результате:

1. Клиенты будут более лояльны и участвовать в бонусных программах
2. Клиенты начнут более системно рекомендовать вас своим знакомым
3. Сбор отзывов будет происходить на автомате

8 этап

Реанимация

Результат этапа:

Вы заставите покупать тех, клиентов которые уже по идее не должны были покупать. Вы сможете продать даже тем, кто уже давно перестал реагировать на вас.

 

Что это все вам даст в результате:

1. Определяем сегменты в базе потенциальных клиентов
2. Создаем воронки продаж, чтобы закрыть потребность
3. Все начинается заново

9 этап

Настройка CRM-системы

Результат этапа:

Вы сможете контролировать весь процесс продаж. Вы, или ваши менеджеры не пропустите ни единого клиента. Простая кнопочная система. Удобная в использовании. Ее нельзя обмануть

 

Что это все вам даст в результате:

1. Определяем сегменты в базе потенциальных клиентов
2. Создаем воронки продаж, чтобы закрыть потребность
3. Все начинается заново

10 этап

Настройка панели мониторинга

Результат этапа:

Вы сможете видеть весь свой бизнес через телефон. Вы сможете понимать все цифры и работу каждого сотрудника, который работает с клиентам. Все в картинках и спидометрах.

 

11 этап

Настройка программы лояльности

Результат этапа:

Вы сможете мотивировать ваших клиентов покупать у вас дополнительные товары и услуги, если у вас есть повторные продажи. Вы включите геймификацию в своем бизнесе, или бизнесе вашего клиента.

 

12 этап

Партнерская программа

Результат этапа:

Вы создадите партнерскую программу в своем бизнесе, которая будет привлекать вам новых клиентов. Партнеры будут с удовольствием в ней участвовать.