Цель:

Создание и тест-запуск «под ключ» автоматизированной системы привлечения клиентов на продающую консультацию.

Сроки:

60 дней

КОМАНДА

Команда Агентства

Принимает активное участие на каждом шаге проекта

Максим Зарубин

Руководитель проекта

Аналитик. Обладаю прирожденным навыком генерации новых идей и решений.

Предприниматель с опытом запуска собственных бизнес-проектов.

Строил системы привлечения клиентов за процент от продаж.

Спроектировал ERP систему для управления бизнесами в сфере продаж, управления кадрами, учет склада, контроль оборудования в сфере нефтедобычи, управления проектами…

Как консультант выстраивал системы автоматизации бизнесов в компаниях заказчиков.

Создал собственную обучающую программу по систематизации бизнеса для собственников и управленцев.

Юрий Логачев

Консультант проекта

У меня более 20 лет опыта предпринимательской деятельности. В качестве предпринимателя создал с нуля 5 бизнесов и продал четыре из них. Помог более 500+ стартапам запустить бизнес. Более 8 лет менторской деятельности: эксперт и сертифицированный инструктор образовательных программ RIS Ventures, ментор Программы менторской поддержки Москвы, эксперт и ментор ФРИИ. Эксперт/спикер программ инновационного предпринимательства в МФТИ, МГУ, ГУ ВШЭ, ИТМО и др. Эксперт/трекер в бизнес-акселераторах GVA, Физтех-старт, Московской биржи, CEO Camp в г. Санкт-Петербурге и г. Набережные Челны, Taxcom и др. Соавтор методического руководства, разработанного РВК, по курсу «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство».  Кроме этого, является магистром клуба предпринимателей «Деловар» и членом профессионального клуба «Great People Club». Образование: Новосибирский Государственный Технический Университет.

1 этап

ПОДГОТОВКА

Результат этапа:

Прописанный портрет клиента. Правильно выбранный канал рекламы. Прописанная ключевая ценность.

Что это все вам даст в результате:

1. Вы сможете привлекать клиентов за более низкую стоимость.
2. Вы получите больше открываемость сообщений внутри воронки продаж.
3. Вы поймете, как правильно ставить задачи продавцам, чтобы они были эффективнее.
4. Вы не сольете свой бюджет, как это делают многие.
5. У вас будет больше входящих обращений по разным аудиториям.

2 этап

Привлечение внимания

Результат этапа:

Создадим рекламное объявление. Создадим рекламную web-страницу для сбора контактов.

Что это все вам даст в результате:

1. Вы сможете привлекать больше внимания к себе и своей компании
2. Вы сможете вытаскивать больше клиентов на разные типы рекламных предложений
3. Более эффективно использовать свои деньги на привлечении клиентов
4. Вы сможете привлечь больше клиентов за тот же самый бюджет
5. Вашим клиентам будет максимально просто сделать целевое рекламное действие

3 этап

Сбор контактов

Результат этапа:

Вы сможете максимально простым способом собирать контакты потенциальных клиентов. Вы не будете задействовать сотрудников. Клиенты будут оставлять контакты в 1-2 клика. Вы сократите расходы на привлечение клиента.

Что это все вам даст в результате:

1. Упрощаете клиенту возможность отдать свои контакты вам
2. Вы сокращаете расходы на привлечение клиента
3. Вы увеличиваете конверсию из клика по рекламному объявлению в контакт

4 этап

продажИ

Результат этапа:

Вы сможете делать продажи максимально быстрым способом максимальному числу людей. Вы сделаете отличные входные условия для клиентов и сможете на этом заработать.

Что это все вам даст в результате:

1. Быстрая продажа. Окупаемость рекламы
2. Увеличение среднего чека автоматически
3. Настроим «дожимание» на покупку через нужные каналы
4. Определять автоматически людей по сегментам

5 этап

Вовлечение и сегментация

Результат этапа:

Вы возьмете все необходимые контакты у клиента, чтобы рассылать сообщения. Настроим задачи продавцам, чтобы они не упустили ниодного клиента. Сможете работать с потенциальными клиентами. Выделите сегменты, которые позволят продавать более прицельно и точечно

Что это все вам даст в результате:

1. Дополнительные каналы связи с клиентами
2. Ключевые сегменты для рассылок (умная рассылка)
3. Идеи контента для разных сегментов

6 этап

Тотальная монетизация

Результат этапа:

БОльшая часть клиентов будут покупать именно на этом этапе. Это самый прибыльный этап системы продаж.

 

Что это все вам даст в результате:

1. Продающее предложение
2. Последовательности продающих сообщений (дожимание)
3. Постановка задач на прозвон, если есть менеджеры/кол-центр/продавцы

7 этап

Настройка CRM-системы

Результат этапа:

Вы сможете контролировать весь процесс продаж. Вы, или ваши менеджеры не пропустите ни единого клиента. Простая система. Удобная в использовании.

 

Что это все вам даст в результате:

1. Системное управление клиентами
2. Контроль работы менеджеров

8 этап

панели мониторинга

Результат этапа:

Вы сможете видеть весь свой бизнес через телефон. Вы сможете понимать все цифры и работу каждого сотрудника, который работает с клиентам. Все в картинках и спидометрах.

 

Стоимость:

160.000 р.

Оплата происходит в 2 этапа:

Оплачиваются отдельно:

1. Бюджет рекламных кампаний
2. CRM система из рассчета 999р. за 1 пользователя в мес.
3. IP телефония
4. ROIstat — система сквозной аналитики (по мере необходимости)